ПРАВИЛА
I. Общие положения
Турнир проводится с количеством 5 игроков в каждой команде
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более одного игрока до начала и во время соревнований. В случае, если команда не может выставить полный состав из пяти человек - команда дисквалифицируется с соревнований.
II. Формат игры
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен организаторами турнира.
Карты на игру определяются заранее - методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.
III. Поведение команд в ходе игры
Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков.
Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
IV. Общие условия
Игрок считается "убитым" после того, как его экран полностью погас.
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
V. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
VI. Начало игры
Перед началом игры проводится разминка продолжительностью 10 минут. После того как капитаны команд отпишут в общий чат готовность команды () оператор сервера запускает конфиг турнира. При этом сервер выполняет три рестарта, отписывает в чат команду и игра начинается.
VII. Настройки игрового сервера и клиента
Разрешенные команды клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
Игровые настройки сервера:
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
VIII. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
8.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру - игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
8.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
IX. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
9.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
5) использование багов карт и багов игры, например silentrun, flashbug,silentplant и т.д.
9.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
9.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
9.4 При нарушениях игроку или команде делается Превое предупреждение устно(к примеру за спор с любым судьёй), потом Второе предупреждение после чего команда прописывает kill(засчитывается поражение в 1 раунде), Третье предупреждение засчитывает поражение на карте за одну сторону!
X. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
10.1 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 1 день до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
10.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.